• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:41 

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
21:59 

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
магнето и мистик, третий фильм первой трилогии, пятистишие.

умирать

не в обзоры, если вдруг что.

@темы: ст

04:39 

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
в процессе просмотра 'малефисент'.
не удержалась.

рок
_

обещал
запись создана: 09.06.2014 в 21:14

@темы: ст

22:36 

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
Пишет Гость:
18.05.2014 в 13:53


блин, хочу теперь фик про группу поддержки для тех, кто потерял память
- Здравствуйте, меня зовут... вот этот утверждает, что Баки, а этот - что Зимний солдат. Мне стерли память.
*аплодисменты*
- Здравствуйте, меня зовут Наташа, мне 30 лет, но вот этот утверждает, что 90... Мне стерли память.
*аплодисменты*
- Здравствуйте, меня зовут Стив, мне 90, и мой лучший друг стирает мне память всякий раз, как не может со мной договориться. Что? Нет, я не тот Стив, я из комиксов.
*горестное вытье кэпостарковцев и аплодисменты остальных*

URL комментария

00:23 

простите, немного не сдержалась

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
проклиная себя и беспечность,
над которой смеется творец,
я пытаюсь сложить слово 'вечность'.

почему-то выходит 'пиздец'.

@темы: lt4, ст

15:45 

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
опять же - невобзорный (на всякий случай) пост, который сохраняется чисто для себя.


Пишет Гость:
01.12.2013 в 01:56


Не уверена, что этой простыне место здесь, но она именно о том, что Доктор не сказочка о путешествиях в пространстве и времени весёлого парня и его няшных спутников в прикольной будке. Никогда ей не был. Разумеется если понимать под сказкой то, что понимает под ней современное массовое сознание, не вдаваясь в фольклорные дебри и прочую филологию.
Самыми сказочными ИМХО были Второй — одна из его спутниц была сиротой, причём папу убили чуть не на глазах у зрителей. Третий — тот, у которого, к примеру, Мастер запросто убивает людей, сопровождая действо своим бархатным смехом. И Четвёртый, у которго уже другой Мастер с не менее бархатным смехом уничтожил четверть Вселенной, а незадолго до — украл тело хорошего друга Доктора и отца его спутницы. И это не самые страшные, а лишь самые узнаваемые примеры. И никто ничего не переписал, не вернулся во времени, не совершил никакого тайми-вайми и прочей детской ерунды. Все продолжили жить дальше, любить и страдать, веселиться и плакать, и в этом и был Доктор — в том, что выход есть всегда, но он не в переписываньи случившегося, а в продолжении пути.
И это самые сказочные Доктора. К ним я не отношу Первого, котрый-то как раз и начинался как сериал для детей. Первого, с его тяжёлыми и мрачными сюжетами, где напряжённость происходящего забивала напрочь картонные декорации. Тогда были придуманы Далеки — дети радиации. Посмотрите внимательно, посмотрите за нелепые декорации и смешные костюмы, за театральную манеру съёмки и устаревшие спецэффекты. Это не Моффат ввёл в Доктора страх. Там всегда было чего бояться. Посмотрите серию "Земля Далеков". Да, она снята смешно, сейчас такое можно сделать в домашних условиях, но представьте себе тот же сюжет, экранизированный сейчас — пусть с правками в сценарии. Это было бы трагично, как "Думсдей" и "Век стали" вместе взятые. Посмотрите "Генеральный план далеков" - четвёртый сюжет третьего сезона. Эту историю, пусть даже и половина из неё осталась только реконструкциями, посмотреть стоит. В ней впервые появляется Николас Кортни, хоть и не Бригадиром,печальный спойлер для несмотревших А после этого вспомните, что Доктор Кто — детский сериал.
Пятый, мой нежно любимый Пятый,его называют пришибленным, нерешительным, но вспомните, как он появился — он наблюдал за тем как погибла четверть Вселенной, как сгинуло множество существ, в том числе и его друзей. Вспомните его спутников: Нисса осталась сиротой, Тиган лишилась тётушки, Адрик не мог вернуться домой, Турлоу был изгнан с родной планеты. О Пятом говорят, что он развёл детский сад, но разве у этих детей был хоть кто-то кроме него? (Тиган не в счёт, она как раз хотела вернуться и в итоге вернулась. Бойтесь своих желаний, что говорить). Доктор, осознающий гибель спутника, Доктор, бессильно говорящий "Должен был быть другой способ", стоя над горой трупов — разве это сказочная лёгкость?
Тёмно-пёстрый театральный Шестой, по-настоящему абсурдно-тёмный Седьмой, которых явно делали без всякой оглядки на детишечек и плашки с возрастными рейтингами, адская кухня и долгий суд, карамельная смерть и безумный цирк — и ни одного вибли-вобли тайми-вайми. Всё плохо, всё горько, всё честно.
О Восьмом много не скажешь. Фильм очень сказочен и очень плох. Но если судить по тем русскоязычным пересказам БФА, которые я, как человек не владеющий в достаточной степени английским, смогла найти, в расширеной вселенной этого Доктора сказочным больше назвать нельзя. Впрочем, судя по недавнему миниэпизоду, в основной вселенной тоже самое.
Девятый, рождённый в пламени войны. Десятый, олицетворяющий чувство вины...
И даже Одиннадцатый, при всём своём Моффате, на волшебного не тянет. При всём своём "не может видеть слезу ребёнка" он спокойно дал умереть целому кораблю с людьми, ограничившись спасением только Пондов. Разве это добрый волшебник?
И я жалею, что назвала Второго, Третьего и Четвёртого сказочными — просто смотрела их давно и не пересматривала с тех пор. Но сейчас вспоминаю их сезоны и понимаю, что если то и была сказка, то очень, очень страшная.

Я смотрела сериал не особенно оригинально. После регенерации Десятого решила сделать перерыв и посмотрела пятый сезон нью-скулла только увидев весь олдскулл. И Доктора убийцей для меня сделал не РТД, не мрачный Седьмой, о нет. Убийцей для меня его сделал Моффат, сказав, что всё можно переписать. Потому что если всё можно переписать, почему ничто не было переписано?
Почему Катарина выпала в открытый космос, хотя можно было погрузить в ТАРДИС взвод ЮНИТовцев, подлететь из будущего, перехватить её и инопланетянина в воздушный коридор и спасти?
Почему нельзя было вернуться в прошлое и забрать Адрика с гибнущего корабля?
Почему рядом с Доктором постоянно гибли люди?
Почему нельзя было спасти всех и вся? Ну хоть кого-нибудь? Если можно?
И ровно до тех пор, пока Одиннадцатый не скажет, что спас их всех, он — убийца. Потому что он один из всех может менять прошлое. Потому что никто не заслуживает многолетнего ожидания, но кто решает заслуживает ли кто-то смерти?

Я не люблю Моффата не за то что он пишет сказку, которая мне не подходит. Я не люблю его за то, что он пришёл в то пространство, которое всегда было жизненым, которое учило, что любые невзгоды нужно преодолевать, что вседа нужно смотреть вперёд и искать выход, и переписал его, согласно своим представлениям. Возьмёмся за руки и фея оживёт! Слезинка ребёнка воскресит Данко.
Первый Доктор был взрослой драмой в декорациях детского утренника. Одиннадцатый стал детским утренником в взрослых декорациях. Всё ИМХО, разумеется.
Анон с Достоевским, не писавший в дискуссии с тех пор. Извините за сумбурность, у меня шесть утра.

URL комментария

@темы: синий символизирует спокойствие

03:24 

не в обзоры, если вдруг что

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
м было тринадцать, мне - четырнадцать, и учились мы в одном классе. уютная детская дружба включала в себя тетрадные переписки, попытки придумать хороший сюжет для комикса (здесь уже можно смеяться) и обсуждение просмотренного, потому что читать она не слишком любила.

м плела фенечки и кумихимо, собиралась поступать в художественную школу и не любила математику.

м любила 'доктора кто'.

в комнате ее брата было темно, но от этого изображение на экране становилось только четче, и я, лет с десяти ненавидевшая все, что заставляло меня бояться, вцепилась в ее запястье. меня трясло, и м почти - совсем-совсем почти - не смеялась.
_

дэвид теннант говорил нам 'don't blink'.
и мы не моргали.

спустя четыре года, когда наше с м общение окончательно обрело форму 'привет-с-днем-рождения-пока', а я запылала желанием не прочитать, а посмотреть что-нибудь интересное, вселенная подбросила мне 'доктора кто'. я привычно решила не спорить и открыла первую серию нью-скула.

кристофер экклстон сказал мне 'run for your life'.
и я побежала.
_

вина девятого и боль десятого были ослепительны в прямом смысле - от них слезились глаза и хотелось рыдать, зарываясь в одеяло.
роуз, джек, донна и марта любили доктора - совершенно по-разному, но любили.

и все это было чертовски бессмысленно, потому что они не имели значения.

есть день, отменивший последствия войны времени, о котором просто ненадолго забыли.
есть 'невозможная' клара освальд, которая определила судьбу доктора.
и есть доктор, который, кажется, больше не доктор.
_

галлифрей спасен, ребята.
расходимся.

@темы: синий символизирует спокойствие

22:47 

сегодня был заполнен этим твиттер

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
внезапные одностишия про

фандомную жизнь,

дайри

и не только

@темы: lt4

01:44 

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом
23:49 

сач филингз, соу эппл

печаль в глазах сравнима лишь с байкалом

@темы: an

выпуск номер двадцать шесть

главная